(343)330-41-18
Мы ждем вас на ул. Уральских Рабочих, 2.



Битва салонов — миссия выполнима



Многие из вас уже успели посмотреть екатеринбургский выпуск программы "Битва Салонов" на телеканале Пятница.  Ответами на многие из ваших вопросов поделилась участница проекта от салона красоты Пастораль, наш маркетолог Александра:

— Как вообще возникла идея поучаствовать в проекте? 

А. —  О проекте тогда никто не знал, и мы самостоятельно не искали возможности поучаствовать, не заполняли анкет на сайте. Как всегда все решил случай. Однажды совершенно неожиданно мне написал кастинг-директор "Пятницы", и рассказал о том, что запускается новый проект для салонов красоты и предложил записать видео-интервью на кастинг в шоу. Я с удовольствием рассказала о салоне, мы отсняли мини-интервью для кастинга, пара дней ожидания и.. вуаля, нас выбрали! 

— Многим зрителям телеканала, проект "Битва салонов" показался довольно скандальным и агрессивным. Не побоялись принимать участие, несмотря на неоднозначные оценки телезрителей?

А. — Дело в том, что наш город был третьим по счету городом съемок проекта, и на тот момент ни одной передачи в эфир выпущено не было. Даже рекламы на тв еще не было. Поэтому трудно было представить какого характера шоу и насколько необычным будет процесс съемок. Но даже если бы знали, с чем придется столкнуться, думаю, мы бы согласились.

— Все конфликты, склоки во время услуг. Все подстроено?

А. — И да и нет. В целом, концепция передачи подразумевает, что участники не дружат. И нас активно настраивали на "эмоции наружу". Но даже перед камерой наверное стоит играть так, чтоб не заигрываться. На самом деле, в процессе съемок сложно представить, что в итоге останется в готовом выпуске, потому что материала отнимается тонна, но в эфир идет конечно не все. И зачастую абсолютно неважно, как человек себя ведет. Если материала достаточно, героя можно представить в любом виде. Мой персонаж например, в начале передачи был положительным, а к концу передачи созданный на экране образ был уже совсем не близок мне по характеру. Мои фразы высказывания к финалу часто вставляли врезками и получалось, что я говорю какие-то реплики поперек диалога. А фраза просто вырвана из контекста. Какие-то комментарии врезались наполовину и ответ становился неоднозначным, ставился под сомнение. Тут сложно предсказать финальный результат работы монтажёра. Это издержки телевидения, и я это понимаю.

— Что за история с просрочкой в Амуаже? Это правда?

А. — Правда. И обнаружилось это совершенно случайно, когда, ожидая процедуру, я изучала косметическую линейку для волос отличную от наших брендов в салоне лично для себя. Потом выяснилось, что мой просроченный бутылёк не случайный единичный случай, а вполне себе присутствует и на других полках. Конечно, никакой час по салону с проверкой я не ходила. Просто редакторы такую информацию выхватывают со скоростью пули и нас с Костей весь акт "проверки" потребовали отснять на камеру. Несмотря на то, что по воле случая Костя с Ириной оказались знакомы с директором Амуажа и даже немного дружат, мне кажется, что было странно с их стороны поддерживать мнение о том, что держать просроченные продукты на полках нормально. Если жалко выбрасывать — списывайте и мажте на себя. Но экспериментировать на клиентах — недальновидное решение.

— Почему не понравились кудряшки? Красиво же.  

А. — Мне в Амуаже было в целом некомфортно. Я была удивлена тому, как Маша дерзко общалась и без камер, легко разбрасываясь оскорблениями и откровенно "дворовым" диалектом, и насколько спокойно на подобный тип общения реагировало её руководители. Я надеюсь, что это был элемент её телевизионного образа. Иначе клиентов у Амуажа бы поубавилось. И конечно, к такому мастеру в руки хотелось попасть меньше всего. А что касается волос, химию мне на прямые волосы делать, конечно, не хотелось. Я была не готова, а сотни вопросов в голове на тему: сильно ли пострадают волосы, пойдет или нет, можно ли будет как-то иначе уложиться — только сильнее приводили в замешательство. В какой-то момент я подуспокоилась, что может кудряшки не будут совсем уж африканскими, потому что размер коклюшек Маша изначально планировала взять покрупнее. Но в итоге завитки оказались мелкими и мое расстройство было искренним. Мне не понравилось.

— Ну а в целом? Какие впечатления? 

А. — Оглядываясь назад, скажу, что это абсолютно точно был интереснейший опыт участия в большом телевизионном проекте. Мы всегда охотно пробуем что-то новое и "Битва салонов" стала для нас, во-первых, отличной творческой встряской, во-вторых, напоминаем о том, каким курсом мы движемся, и главное — стимулом к тому, чтобы непрерывно соответствовать полученному званию "Победитель Битвы Салонов" в Екатеринбурге. Так что теперь.. Полный вперед: к новым проектам и новым достижениям!

 

Ну а для тех, кто еще не видел выпуск:

 


Поделиться: